gew

Самостоятельная загрузка контейнерного прицепа

Самостоятельная загрузка контейнерного прицепа

Технические характеристики

Максимум. грузоподъемность: 37000кг

Снаряженная масса : 14500кг

Масса бокового подъемника : 7250кг

Максимальная масса брутто : 40000 кг

Габаритные размеры полуприцепа (Д × Ш × В): 14100 × 2500 × 4000 мм

Габаритные размеры бокового подъемника (Д × Ш × В): 1020 × 2500 × 2490 мм

Модель двигателя : Kubota 2403-M-DI-E3B-CSL-1 (опция, если обновите модель, мы сообщим вам, пока вы размещаете заказ)


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара:

Самозагрузочный контейнерный прицеп загружает и разгружает контейнеры с помощью двух кранов с гидравлическим приводом, которые установлены на каждом конце 40-футового прицепа. Прицеп-контейнеровоз с самозагрузкой предназначен для подъема контейнеров с земли, с другого прицепа, с транспортных средств с подвижного состава, с железнодорожных вагонов из штабелей на доках в пыльник прицепа, на другую площадку, в пыльники. Самозагружающийся контейнерный трейлер S может обеспечить доставку 20-футовых и 40-футовых контейнеров. Прицеп Самозагрузочного Контейнерного Прицепа усиленной конструкции, грузоподъемность 80 тонн.

Наша компания настаивает на «высоком качестве, своевременной доставке, льготной цене», и теперь мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с китайскими и зарубежными заказчиками и поставляем производителям лифтов с боковой загрузкой контейнеровозов с самозагрузкой контейнеровозов, чтобы получить похвалу от новых и старые клиенты. Самозагружающийся контейнерный трейлер. Наша компания всегда была привержена принципу «клиент прежде всего» и стремится помочь потребителям расширить свои организации и позволить им стать большими боссами!

Завод поставляет в Китай прицепы с боковой загрузкой контейнеров и прицепы с боковой загрузкой контейнеров. Мы готовы сотрудничать с иностранными компаниями, которые уделяют особое внимание качеству, стабильным поставкам, сильным возможностям и хорошему обслуживанию. Мы можем предоставить самую конкурентоспособную цену и высокое качество, потому что у нас уже есть большой опыт. Приглашаем Вас посетить нашу компанию в любое время.

Преимущества:

Запатентованная технология поворотного устройства блокировки подъемной цепи для загрузки и разгрузки контейнеров.
Механизм поворотной цепи подъемной цепи для загрузки и разгрузки контейнера, поворотный замок автоматически поворачивается и фиксируется в углу контейнера во время операции упаковки, не упадет и обеспечит безопасность во время работы; во время транспортировки поворотный замок по-прежнему может быть автоматически заблокирован с помощью ограничительного устройства. Исключается повторяемость цепи сбора и разгрузки транспортной цепи оператора, а также значительно повышается безопасность во время движения. После завершения операции подъемная цепь может быть реализована в процессе восстановления крана за счет оптимизации траектории движения подъемной точки и положения цепного набора. Автоматическое хранение значительно повышает комфорт эксплуатации и безопасность всего автомобиля.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

gew

Self Loading Container Trailer

Self Loading Container Trailer

Specification

Max. lifting capacity:37000kg

Curb mass :14500kg

Mass of side lifter:7250kg

Maximum gross mass:40000kg

Outline dimension of semi-trailer(L×W×H) :14100×2500×4000mm

Outline dimension of side lifter(L×W×H) : 1020×2500×2490mm

Engine Model:Kubota 2403-M-DI-E3B-CSL-1 (Option, if update the model, we will inform while you place order)


Product Detail

Product Tags

Product Description:

The self Loading Container Trailer loads and unloads containers through two hydraulic powered cranes which is mounted at each end of the 40ft trailer. The self Loading Container Trailer is designed to lift containers from the ground, from other trailer from vehicles from rolling stocks, from railway wagons from stacks on docks to anther trailer, to another ground, to anther stocks. The self Loading Container Trailer S can provide 20ft and 40ft container delivery. The trailer of self Loading Container Trailer is reinforced designed, whose load capacity is 80 tons.

Our company insists on “high quality, timely delivery, preferential price”, and now we have established long-term cooperative relations with Chinese customers and overseas customers, and supply Self Loading Container Trailer container side-loading elevator manufacturers to obtain praise from new and old customers. Self Loading Container Trailer , Our company has always been committed to “customer first” and is committed to helping consumers expand their organizations and let them become big bosses!

The factory supplies China’s container side-loading trailers and container side-loading trailers. We are eager to cooperate with foreign companies that focus on quality, stable supply, strong capabilities and good services. We can provide the most competitive price and high quality because we already have more experience. You are welcome to visit our company at any time.

Advantages:

Patented technology of lifting chain twist lock device for container loading and unloading
The lifting chain twist lock mechanism for container loading and unloading, the twist lock is automatically rotated and locked in the container corner during packing operation, will not fall off, and ensure the safety during operation; during transportation, the twist lock can still be automatically locked through the limit device , The repetitiveness of the operator’s transport chain collection and unloading chain is eliminated, and the safety during driving is also greatly improved. After the operation is completed, the hoisting chain can be realized in the crane recovery process by optimizing the movement trajectory of the hoisting point and the position of the chain collection. The automatic storage greatly improves the comfort of operation and the safety of the whole vehicle.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us