gew

Кран с боковым подъемом

Кран с боковым подъемом

Технические характеристики

Габаритные размеры: 14100 мм X 2500 мм X 4100 мм

Функция: транспортировка 20-футовых и 40-футовых контейнеров

Подвеска: механическая подвеска или пневмоподвеска

Шина: 12R22.5, 315 / 80R22.5, 11.00R20

Тип прицепа Шасси: марка JOST

Тип прицепа Тормозная система: WABCO

Электросистема: 24 В, светодиодные фонари, 7-контактная розетка (для 7 жгута проводов)

Установленная грузоподъемность: 37 тонн


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукции

Кран с боковым подъемом - это специальный кран, который используется для подъема контейнеров с одного грузовика или прицепа в другое место. Люди также называют это погрузчиками с боковой загрузкой, поворотными подъемниками или прицепами с самозагрузкой, которые могут помочь нам в предоставлении превосходных услуг по обработке контейнеров. Наша миссия - решать задачи управления нагрузкой в ​​мировой транспортной отрасли. Мы являемся специалистами в области контейнерных трейлеров, обработки и транспортировки контейнеров, мы продолжаем разработку и производство инновационных продуктов, которые могут сэкономить время операторов и деньги владельцев транспортных бригад. Мы стремимся предоставлять комплексные решения клиентам по всему миру. Мы стараемся предоставить вам отличный сервис, удовлетворение и производство.

Наша компания «соблюдает условия контракта», способна удовлетворить рыночный спрос, качественно участвовать в рыночной конкуренции, предоставлять потребителям более всестороннюю и качественную помощь и позволить им стать крупными победителями. Стремление компании состоит в том, чтобы достичь 100% удовлетворенности клиентов с помощью оптового крана с боковым подъемом от 20 до 40 футов. Мы гарантируем, что сможем предоставить решения наилучшего качества с разумной скоростью и предоставить потенциальным клиентам отличное послепродажное обслуживание. Мы будем работать вместе, чтобы создать великолепный мир боковых подъемных кранов.

Мы верим, что с нашим постоянным качественным обслуживанием, вы можете получить от нас лучшее решение с самой низкой стоимостью в течение длительного времени. Мы стремимся предоставлять лучший сервис и создавать большую ценность для всех клиентов. Надеюсь, мы сможем вместе создать лучшее будущее.

Защита окружающей среды при обслуживании крана с боковым подъемом

Для защиты окружающей среды, пожалуйста, обращайтесь с отходами продукта должным образом при выполнении работ по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обязательно классифицируйте, храните и безопасно утилизируйте отходы при эксплуатации, обслуживании или ремонте продукта, ведро для сбора твердых отходов (макулатура, металлические отходы) специально разработано в соответствии с определенными требованиями, отходы были утилизированы квалифицированным подразделением .
Опасные отходы:
1) Собирая все виды отработанного масла специальным ведром и помеченным на ведре «опасные отходы», старайтесь при сборе не допускать утечки.
2) Аккумуляторная батарея: Храните отработанную аккумуляторную батарею в указанном месте и сделайте пометку «опасные отходы», после чего они должны быть утилизированы квалифицированным специалистом.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

gew

Side Lift Crane

Side Lift Crane

Specification

Overall dimension : 14100mm X 2500mm X 4100mm

Function: transport 20ft and 40ft container

Suspension: Mechanical suspension or air suspension

Tire: 12R22.5 , 315/80R22.5 , 11.00R20

Trailer type Landing gear: JOST brand

Trailer type Brake system: WABCO

Electrical system: 24V, LED lights,7-pin Socket (for 7 wire harness)

Rated capacity: 37 ton


Product Detail

Product Tags

Production Description

Side Lift Crane is special crane that used to lift containers from one truck or trailer to another place. People also call it as side loaders, swing lifts or self-loading trailers, which can help us provide superior container handling service. Our mission is to solve workload management in world’s transportation industry. We are specialists in container trailer, container handling and transportation, we are keeping developing and manufacturing innovative products which can save operators’ time and the owner of transportation teams’ money. We are eager to supply fully solutions to customers around the world. We are trying out bst to supply excellent service, satisfaction and manufacturing for you.

Our company “abides by the contract”, is able to comply with market demand, participate in market competition with high quality, provide consumers with more comprehensive and superior help, and let them become big winners. The company’s pursuit is to achieve 100% customer satisfaction with the wholesale Side Lift Crane 20ft to 40ft. We guarantee that we can provide the best quality solutions at a reasonable speed and provide potential customers with excellent after-sales assistance. We will work together to create a brilliant World of Side Lift Crane.

Wholesale Side Lift Crane for sale, we believe that with our consistent quality service, you can get the best performance and lowest cost solution from us for a long time. We are committed to providing better service and creating more value for all customers. Hope we can create a better future together.

Environment protection of maintenance of Side Lift Crane

For protecting our environment, please deal with the waste from the product properly when you perform operation and maintenance work. Be sure to classify, store and safe disposal of the waste when you operate, maintain or repair the product, the bucket for collecting Solid waste (waste paper, waste metal) is tailored specially according to certain requirements, the wastes were reclaimed by qualified unit.
Danger waste:
1) Collecting all sorts of waste oil with special bucket and marked “danger waste “on the bucket, try to avoid leakage when collecting.
2) Storage battery: Conserve the waste battery in the specified area and make a sign marked “danger waste”, after that they should be reclaimed by qualified unit.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us