gew

Боковой подъемник

Боковой подъемник

Технические характеристики

Торговая марка: CCMIE

Функция: безопасная перевалка морских контейнеров и других грузов с / на другие грузовые автомобили.

Установленная грузоподъемность: 37 тонн

Габаритные размеры: 14100 мм x 2500 мм x 4100 мм

Транспорт: 20-футовые, 40-футовые контейнеры

Ось: 3 оси, 13T Fuwa

Шина: 12R22.5, 315 / 80R22.5, 11.00R20

Шасси: марка JOST

Тормозная система: WABCO

Электросистема: 24 В, светодиодные фонари, 7-контактная розетка (для 7 жгута проводов)


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукции

Прицеп с боковой загрузкой контейнера 45 тонн CCMIE производится в Сюйчжоу, эта модель выпускается с 2019 года и оснащена беспроводным пультом дистанционного управления известной марки и ручным управлением. CCMIE производит 45-тонный контейнерный прицеп с боковой загрузкой для погрузочно-разгрузочных работ. Он может загружать и выгружать 40-футовый контейнер, 20-футовый контейнер с грузоподъемностью 45 тонн.

CCMIE 20-футовый 40-футовый контейнерный прицеп с боковой загрузкой с превосходной грузоподъемностью и экономичным подъемно-транспортным оборудованием для контейнеров. CCMIE поставляет 40-футовый контейнерный погрузчик с боковой загрузкой, чтобы удовлетворить все потребности в обработке контейнеров, чтобы транспортировать 20-футовый, 40-футовый контейнер 40HQ.

Боковой погрузчик CCMIE для контейнеров сделал работу гибкой, сэкономил время и повысил производительность для довольных клиентов по всему миру. CCMIE производит прицеп с боковой загрузкой контейнеров для подъема и транспортировки контейнеров. И мы применяем надежные, эффективные и безопасные технологии.

В конструкции рамы используются сварные конструкции из высокопрочной стали. В полуприцепах с боковой загрузкой контейнеров CCMIE используется передовая концепция дизайна.

Мы в CCMIE предоставляем нашим потенциальным покупателям со всего мира идеальные высококачественные боковые подъемники и первоклассных поставщиков боковых подъемников. Став профессиональным производителем в этой области, мы приобрели очень богатый практический опыт в производстве и управлении самым продаваемым контейнерным прицепом-контейнеровозом с боковым подъемом в Китае, 40 футов, и приобрели очень отличные профессиональные знания, мы считаем, что это выделяет нас среди конкурентов и позволяет клиентам выбирать и доверять нам. Мы все надеемся заключить беспроигрышные сделки с нашими клиентами, поэтому звоните нам сегодня и заводите новых друзей!

Самый продаваемый китайский боковой подъемник, боковой погрузчик, на протяжении многих лет мы всегда придерживались принципа ориентированности на клиента, качества, стремления к совершенству и взаимной выгоды. Мы надеемся, что с большой искренностью и доброй волей для нас будет честью помочь вам в дальнейшем развитии рынка.

Обслуживание

ежемесячно проверять гидравлическую систему бокового подъемника
Очистите поверхность рабочего клапана
Не допускайте попадания пыли в гидравлическое масло, заливайте гидравлическое масло каждые 4-6 месяцев, заменяйте его, если вы обнаруживаете помутнение, грязь и т. Д., Ненормальное явление, и очищайте масляный бак, заменяйте гидравлическое масло каждый год.
Проверить износ скользящих накладок, при необходимости заменить
Ежедневно проверяйте уровень гидравлического масла, при необходимости доливайте.
Проверьте гидравлический трубопровод, соединение труб и цилиндр, при утечке масла подтяните соединения или замените уплотнения при обнаружении утечки масла.
Очищайте или заменяйте фильтр гидравлического масла высокого давления и возвратный масляный фильтр каждые 6 месяцев, снимайте масляную пробку, слейте масло, затем снимите кожух, очистите или замените фильтр


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

gew

Side Lifter

Side Lifter

Specification

Brand:CCMIE

Function: safely handling shipping containers and other cargo from/to other trucks

Rated capacity: 37 ton

Overall dimension : 14100mm x 2500mm x 4100mm

Transport : 20ft, 40ft containers

Axle : 3 axles, 13T Fuwa

Tire : 12R22.5 , 315/80R22.5 , 11.00R20

Landing gear: JOST brand

Brake system: WABCO

Electrical system: 24V, LED lights,7-pin Socket (for 7 wire harness)


Product Detail

Product Tags

Production Description

CCMIE 45T tons Container Side Loader Trailer is made in Xuzhou, this model was produced since 2019, and it is equipped with famous brand wireless remote controller and manual operation. CCMIE produces 45 tons Container Side Loader Trailer for loading and unloading working. It can load and unload 40ft container, 20ft container with 45 tons lifting capacity.

CCMIE 20ft 40ft container side loader trailer with superior lifter Capacity and Cost effective container lifting and transport equipment. CCMIE supplies 40ft container side loader to meet all container handling needs, to transport the 20ft, 40ft 40HQ container.

CCMIE Container side loader have made work flexible, Saving time and improve productivity for satisfied customers around the world. CCMIE Produces container side loader trailer for lifting and transporting containers. And we adopt reliable, effective and safe technology.

For the frame structure, the welding constructions are using high resistant steel And CCMIE container transportation side loader semi-trailers adopt advanced design concept.

We at CCMIE provide our potential buyers from all over the world with ideal high-quality Side Lifters and first-class Side Lifter suppliers. Becoming a professional manufacturer in this field, we have now obtained very rich practical experience in the production and management of the best-selling China Side lifter Container Trailer 40 Foot Side Lift Container Trailer for Sale, and acquired very excellent professional knowledge, we believe This makes us stand out from the competition and allows customers to choose and trust us. We all hope to create win-win deals with our customers, so call us today and make new friends!

Best-selling China Side lifter, Side Loader, for so many years, we have always adhered to the principle of customer-oriented, quality-based, pursuit of excellence and mutual benefit. We hope that, with great sincerity and goodwill, we will be honored to help you in the further market.

Maintenance

check side lifter hydraulic system every month
Clean operation valve surface
Keep hydraulic oil free of dust, fill hydraulic oil every 4 to 6 months., replace it if you find it turbidity, dirty etc abnormal phenomenon, and clean oil tank, replace hydraulic oil every year
Check wear for slide pads, replace it if necessary
Check hydraulic oil level every day, add it if necessary
Check hydraulic pipeline, tube joint and cylinder, if leak oil, tighten the joints or replace seals if found leak oil
Clean or replace high pressure hydraulic oil filter and return oil filter every 6 months, remove oil plug, drain the oil, then remove the shell, clean or replace filter


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us