gew

Боковой погрузчик

Боковой погрузчик

Технические характеристики:

Мощность двигателя: 371 л.с., евро II

Общая масса: 25000кг

Собственный вес: 9200 кг

Общая масса прицепа: 70000кг

Максимум. скорость: 90км

Максимум. грузоподъемность: 37000кг

Максимум. рабочий диапазон: 4000 мм

Максимум. вылет стабилизатора: 32000мм


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукции

Боковому погрузчику достаточно одного человека, чтобы использовать дистанционное управление боковым погрузчиком для загрузки и выгрузки контейнера из / в транспортное средство или прицеп. Этот вид бокового погрузчика обычно используется на портовых контейнерных терминалах или перевалочных станциях внутренних контейнерных терминалов. Мы можем использовать прицеп-контейнеровоз с боковой загрузкой, чтобы легко реализовать обработку контейнеров, такую ​​как погрузка и разгрузка контейнера.

Наш CCMIE часто может удовлетворить наших уважаемых клиентов отличным качеством, конкурентоспособной ценой и хорошей помощью, потому что наша команда продаж и команда послепродажного обслуживания стали более квалифицированными и усердными и сделали нашу компанию китайским боковым погрузчиком с выгодным соотношением цены и качества. Одна из корон продаж. Тракторная головка 371HP продается с 40-футовым контейнером, а шасси 371HP продается с 20-футовым боковым подъемником. Постоянные поставки высококачественной продукции в сочетании с нашей превосходной предпродажной и послепродажной поддержкой обеспечивают высокую конкурентоспособность на все более глобализирующемся рынке. .

Одно из самых популярных контейнерных транспортных средств в Китае, ричстакер и контейнерный подъемник, все наши решения экспортируются клиентам в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Канаде, Иране, Ираке, на Ближнем Востоке и в Африке. . Наши продукты хорошо приняты покупателями благодаря высокому качеству, конкурентоспособным ценам и наиболее выгодному стилю. Мы надеемся наладить деловые отношения со всеми клиентами и воплотить в жизнь более красивые цвета.

Специальная конструкция с учетом разумного соответствия систем безопасности

Во время работы всего бокового погрузчика на одной стороне выносной опоры имеется интеллектуальная система защиты от опрокидывания, которая отслеживает устойчивость всей машины в режиме реального времени. Если есть опасность опрокидывания, он может автоматически подавать сигнал тревоги и эффективно блокироваться; другая сторона аутригера защищена перегородкой для предотвращения попадания контейнера в опасную зону. Применение высокопрочных стальных листов прошло расширенный программный анализ и строгие испытания для обеспечения безопасности и надежности; в то же время были добавлены высококачественные гидравлические уплотнения, электрическая защита высокого уровня, безопасные и надежные механизмы блокировки, а также практичные и безопасные функции аварийной остановки. Безопасность


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

gew

Side Loader

Side Loader

Specification:

Engine Power: 371hp Euro II

The total mass: 25000kg

Dead weight: 9200kg

Trailer total mass: 70000kg

Max. speed: 90km

Max. lifting capacity:37000kg

Max. working range: 4000mm

Max. stabilizer outreach:32000mm


Product Detail

Product Tags

Production Description

The Side Loader just need one person to use remote control operating the side lifter to load and unload container from/to vehicle, or trailer. This kind of Side Loader is normally used in port container terminals or inland container terminals transfer yards. We can use side loader container trailer to easily realize container handling, such as loading and unloading of container.

Our CCMIE can often satisfy our respected customers with excellent quality, competitive price and good assistance, because our sales team and after-sales team have become more skilled and diligent, and have made our company a Chinese side loader with a cost advantage. One of the sales crowns. The tractor head of 371HP is sold with 40ft container, and the chassis of 371HP is sold with 20ft container side lifter. The continuous supply of high-quality products combined with our excellent pre-sales and after-sales support ensures strong competitiveness in the increasingly globalized market. .

One of the most popular container transportation equipment in China, reach stacker and container lifter, all of our solutions are exported to customers in the UK, Germany, France, Spain, the United States, Canada, Iran, Iraq, the Middle East and Africa. Our products are well received by customers with high quality, competitive prices and the most favorable styles. We hope to establish business relationships with all customers and bring more beautiful colors to life.

Special design regarding reasonable matching of safety systems

During the operation of the whole Side Loader, there is an intelligent anti-tipping protection system on one side of the outrigger to monitor the stability of the whole machine in real time. If there is a danger of tilting, it can automatically alarm and effectively lock; the other side of the outrigger is protected by a baffle to prevent The container enters the dangerous area. The application of high-strength steel plates has passed advanced software analysis and rigorous testing to ensure safety and reliability; at the same time, high-quality hydraulic seals, high-level electrical protection, safe and reliable locking mechanisms, and practical and safe emergency stop functions have also been added. Security


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us