gew

Автоподъемник для контейнеров с боковой загрузкой

Автоподъемник для контейнеров с боковой загрузкой

Технические характеристики:

Максимум. грузоподъемность: 37 тонн

Мощность двигателя: 371 л.с., евро II

Размер грузовика: 9800 мм * 2500 мм * 4100 мм

Оси: 4 оси

Шина: 12 шт.

Максимум. скорость: 90км

Боковой подъемник : MQH37 (ATP)


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукции

CCMIE производит погрузчик с боковой загрузкой, устанавливаемый на грузовике, который устанавливается на шасси 8X4, обычно мы устанавливаем его на шасси Sinotruck, на шасси IVECO или устанавливаем на 20-футовый полуприцеп. Автоподъемник для контейнеров с боковой загрузкой может использоваться для погрузки и разгрузки 20-футовых контейнеров с грузоподъемностью 37 тонн. CCMIE Автоподъемник для контейнеровозов с боковой загрузкой
с беспроводным пультом дистанционного управления известного бренда, и вы также можете управлять краном вручную

Наша миссия CCMIE - стать инновационным поставщиком портового оборудования высокотехнологичного цифрового и коммуникационного оборудования, обеспечивая превосходный дизайн и стиль, производственные возможности и возможности обслуживания мирового класса для профессионального дизайна китайского 20-футового 40-футового бокового погрузчика с боковой загрузкой в ​​Китае. Loade, наш CCMIE как эксперт в этой конкретной области, мы стремимся решать любые существенные проблемы с транспортировкой, погрузкой и разгрузкой грузов для пользователей.

Профессионально разработанные китайские боковые погрузчики, боковые погрузчики для контейнеров, все импортные машины эффективно контролируют и обеспечивают точность обработки продукции. Кроме того, у нас есть группа высококлассных менеджеров и профессионалов, мы производим высококачественные товары и имеем возможность разрабатывать новые продукты для расширения нашего внутреннего и внешнего рынков. Мы искренне надеемся, что клиенты будут процветать в нашем бизнесе.

Условия работы

1) Запрещается эксплуатировать автоподъемник с боковой загрузкой контейнеров под высоковольтной линией электропередачи.
2) Убедитесь, что рабочая площадка расширена, перед началом работы обязательно изучите рабочую зону, пути к месту работы, наличие каких-либо препятствий и расположение другой техники.
3) Земля на рабочем месте должна быть твердой и ровной, уклон не должен превышать 3% и поверхность не проседает во время работы.
4) Обеспечьте достаточное освещение, чтобы можно было четко видеть движение машины и груза.

Состояние окружающей среды

Для обеспечения безопасности труда обязательно соблюдайте следующие требования:
1) Температура окружающей среды: -20 ° C ~ + 40 ° C;
2) Скорость ветра не превышает 13,8 м / с.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

gew

Truck Mounted Container Side Loader Lifter

Truck Mounted Container Side Loader Lifter

Specification:

Max. lifting capacity: 37 ton

Engine Power: 371hp Euro II

Truck dimension: 9800mm * 2500mm *4100mm

Axles: 4 axles

Tire:12 units

Max. speed: 90km

Side lift:MQH37(ATP)


Product Detail

Product Tags

Production Description

CCMIE produces Truck Mounted Container Side Loader Lifter which is mounted on 8X4 chassis, normally we install it on Sinotruck chassis, on IVECO chassis, or installed on 20ft semi trailer. Truck Mounted Container Side Loader Lifter can be used for loading and unloading 20ft container with 37 ton lifting capacity. CCMIE Truck Mounted Container Side Loader Lifter
with famous brand wireless remote controller and you also can operate the crane by manual

Our CCMIE mission is to become an innovative port equipment supplier of high-tech digital and communication equipment by providing excellent design and style, world-class manufacturing and maintenance capabilities for the professional design of China’s 20FT 40FT Sidelifter Truck Mounted Container Side Loader Lifter. Loade, our CCMIE as an expert in this specific field, we are committed to solving any substantive cargo transportation and loading and unloading problems for users.

Professionally designed Chinese side loaders, container side loaders, all imported machines effectively control and ensure the accuracy of product processing. In addition, we have a group of high-quality managers and professionals, we manufacture high-quality goods, and have the ability to develop new products to expand our domestic and foreign markets. We sincerely expect customers to flourish for our business.

Work condition

1) It is not allowed to operate the Truck Mounted Container Side Loader Lifter under high voltage power line.
2) Make sure that the work site is widened, before starting work, be sure to study the work area, paths to the work site, the presence of any obstacles and the locations of other machinery.
3) The ground of work site should be firm and level, the slope is less than 3% and the surface does not sink during operation.
4) Provide sufficient illumination so that the motion of the machine and the load can be clearly seen.

Environment condition

To ensure work safety, be sure to satisfy the below demands:
1) Environment temperature: -20°C~+40°C;
2) Wind speed doesn’t exceed 13.8m/s.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us